Электронные услуги

 

bars_logo

Методическая поддержка

Регионального центра информационных технологий в образовании (РЦИТО)

 

Техническая поддержка

Техническая поддержка оказывается ООО «ЭлРос»

 

 Инструкция «Отслеживание статуса ранее поданного заявления в детский сад»

 

Во Владимирской области работает единая система электронной очереди в детские сады. Чтобы подать заявление на постановку ребёнка в дошкольную образовательную организацию Владимирской области родителям достаточно пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования Владимирской области по ссылке: https://образование33.рф/statementkinder и заполнить заявление. Также подать заявление можно с Единого портала государственных и муниципальных услуг по ссылке http://detsad.gosuslugi.ru/

 

 

Нормативные документы

 

  1. Постановление администрации города Коврова от 18.04.2014. № 908 (Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»;
  2. Постановление администрации города Коврова от 24.04.2014. № 978 (О внесении изменений в постановление администрации города Коврова Владимирской области от 18.04 .2014(Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»;
  3. Постановление администрации города Коврова от 12.01 ,2015. № 3 (О внесении изменений в постановление администрации города Коврова Владимирской области от 18.04.2014 № 908 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципалъной услуги Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошколъного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет).